Модель |
|
SVH50 |
SVH50C |
SVH50S |
Веса |
||||
Эксплуатационная масса |
кг |
540 |
540 |
570 |
Статическая линейная нагрузка |
Н/см |
45 |
||
Размер |
||||
Полная ширина |
мм |
780 |
||
Полная длина |
мм |
2480 |
||
(с подлокотниками в горизонтальном положении) |
мм |
1820 |
||
Полная высота |
мм |
1300*840*1050 |
||
(подлокотники в вертикальном положении) |
мм |
600 |
||
Размеры упаковки |
мм |
426 |
||
Ширина барабана |
мм |
Ручной стартер с отдачей/электростартер |
||
Водить машину |
||||
Марка двигателя |
|
HONDA |
CHANGCAHI/CHANGFA/KAIMA |
CHANGCHAI |
Модель двигателя |
|
GX270 |
178 |
R180 |
Тип двигателя |
|
Бензиновый,четырехтактный |
Diesel, four-stroke |
Дизель,испарительное |
Количество цилиндров |
|
1 |
||
Выходная мощность |
кВт |
6.7 |
4.4 |
5.7 |
Номинальная скорость |
об/мин |
3600 |
3600 |
2600 |
Характеристики ходьбы |
||||
Скорость |
Км/ч |
0-4 |
||
Теоретическая способность преодолевать подъемы |
% |
30 |
||
Тормоз |
||||
Способ ходьбы |
|
Двусторонний гидравлический цепной привод |
||
Вибрационная система |
||||
Вибрационный барабан |
|
Переднее колесо+заднее колесо |
||
частота вибрации |
Гц |
70 |
||
Амплитуда вибрации |
мм |
0.6 |
||
Возбуждающая сила |
кН |
20 |
||
Система орошения |
||||
Тип полива |
|
Гравитационный душ |
||
Емкость |
||||
Емкость топливного бака |
Л |
5.9 |
3.5 |
6.5 |
Емкость смазочного материала |
Л |
1.1 |
1.1 |
2 |
Емкость гидравлического бака |
Л |
18 |
||
Емкость водяного бака |
Л |
20 |
20 |
——— |
Малый дорожный каток разработан для обеспечения выдающейся производительности и надежности для широкого спектра задач по уплотнению.Оснащенный системой питания известного бренда,он обеспечивает превосходное качество и стабильную производительность,что делает его надежным выбором для сложных рабочих условий.Машина имеет общую конструкцию распыления,обеспечивающую широкое поле зрения и чистый,привлекательный внешний вид.
Благодаря своей компактной конструкции и небольшому рабочему радиусу малый дорожный каток легко работает в узких и стесненных пространствах,повышая гибкость на площадке.Он использует высококачественный гидравлический насос и двигатель от ведущего отечественного бренда,что обеспечивает превосходную эффективность и долговечность.Удлиненная конструкция подлокотника облегчает поворот и снижает трудоемкость,значительно повышая комфорт оператора.
Чтобы еще больше гарантировать плавную и стабильную работу машины,система трансмиссии включает в себя высококачественные японские подшипникиFYH Seiko,известные своей исключительной точностью и долговечностью.Благодаря сочетанию передовых компонентов,удобной конструкции и прочного качества сборки малый дорожный каток является идеальным решением для обслуживания дорог,ландшафтного дизайна и небольших строительных проектов.