Как дорожный каток контролирует частоту и амплитуду вибрации во время работы?

2024-10-16

Регулирование частоты и амплитуды вибрации дорожного катка в процессе эксплуатации осуществляется с помощью ряда механических и гидравлических систем. Ниже приведены конкретные методы управления:


I.Контроль частоты вибрации

Регулировка частоты вращения гидромотора: Частота вибрации дорожного катка обычно достигается регулировкой частоты вращения гидромотора.Гидравлический двигатель приводит во вращение вибрационный вал, тем самым приводя в вибрацию эксцентриковый блок.Регулируя входной расход или частоту вращения гидромотора, можно изменять скорость вращения вибрационного вала, а затем регулировать частоту вибрации.

Измените мощность гидравлического насоса: Другим способом регулировки частоты является изменение мощности гидравлического насоса.Выходной расход гидравлического насоса определяет входной расход гидромотора, поэтому, регулируя выходной расход гидравлического насоса, можно косвенно регулировать частоту вибрации.Обычно для этого требуется изменить рабочий объем гидравлического насоса или отрегулировать скорость его вращения.


II. Регулирование амплитуды

Отрегулируйте эксцентриситет эксцентрикового вала: Величина амплитуды в основном зависит от эксцентриситета эксцентрикового вала.Регулируя величину эксцентриситета эксцентрикового вала, можно изменять центробежную силу, создаваемую при вибрации, тем самым регулируя амплитуду.Обычно это достигается изменением положения или количества эксцентриковых блоков.

Измените направление вращения вибродвигателя: В некоторых дорожных катках амплитуду также можно регулировать, изменяя направление вращения вибродвигателя.Это предполагает использование механических устройств, таких как фиксирующие штифты, для совмещения или отмены действия неподвижного эксцентрикового блока и подвижного эксцентрикового блока, тем самым изменяя эксцентриковое расстояние вибрационного вала и регулируя амплитуду.


III.Комплексный метод контроля

В реальных условиях эксплуатации амплитуду и частоту вращения дорожных катков часто необходимо тщательно регулировать в соответствии с конкретными строительными требованиями и условиями грунта.Например, при уплотнении рыхлого грунта может потребоваться большая амплитуда и более низкая частота; при уплотнении твердого грунта может потребоваться меньшая амплитуда и более высокая частота.


Кроме того, с развитием технологий некоторые современные дорожные катки также оснащаются интеллектуальными системами управления, которые могут автоматически регулировать амплитуду и частоту вращения в соответствии с параметрами почвы и эффектами уплотнения, отслеживаемыми в режиме реального времени, для достижения наилучшего эффекта уплотнения.

X
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy